Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл

ВкусВилл logo
О компании ВкусВилл

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

Общее количество магазинов – более 1900, дарксторов — более 160. В штате — более 30 000 сотрудников. География присутствия – 160 городов России. Оборот по итогам 2023 года — 297,5 млрд. рублей. База уникальных покупателей — 7,6 млн. человек. Количество СТМ-продуктов — более 4000.


https://vkusvill.ru/
  • О проекте
  • Проблематика
  • История внедрения
  • Результаты внедрения

О компании

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

Общее количество магазинов – более 1900, дарксторов — более 160. В штате — более 30 000 сотрудников. География присутствия – 160 городов России. Оборот по итогам 2023 года — 297,5 млрд. рублей. База уникальных покупателей — 7,6 млн. человек. Количество СТМ-продуктов — более 4000.

В HR-команде ВкусВилл работает 322 человека.

Продукты MANGO OFFICE

До 2019 года в HR-отделе ВкусВилл не было настолько большого потока заявок от кандидатов на трудоустройство. Компания использовала CRM-систему. 

Новая динамика развития бизнеса стала ключевым вызовом для всей компании. В 2018 — 2021 годах количество магазинов выросло в два раза. Компания открыла 103 даркстора и 37 дарккитченов​​. Число сотрудников перевалило за 30 тысяч человек.

Такая бизнес-модель потребовала перестройки HR-процессов и повышенного внимания к эффективности отдела по подбору персонала. 


Кристина Чижова , ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл:

«Компания стремительно растет, наш сервис доставки лидирует на рынке по числу заказов, появляются новые магазины и дарксторы, мы продолжаем развивать технологии и запускать новые проекты. В связи с этим расширение штата у нас происходит постоянно.

Вопрос нехватки линейного персонала так или иначе всегда стоит перед любой розничной компанией. При этом у нас есть своя специфика и корпоративные ценности — нам нужны единомышленники в нашу команду.

Мы очень много работаем над автоматизацией процесса найма, привлекаем современные технологии лидогенерации и не пренебрегаем ни одной идеей.»

С 2019 года компания автоматизировала обработку растущего потока входящих обращений с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE. ВкусВилл начал использовать его для подбора персонала.

Звонки от кандидатов поступают на единую входящую линию и распределяются между сотрудниками HR-отдела.

А платформа Манго Диалоги позволяет заказать обратный звонок.

Все каналы коммуникации с кандидатами объединились в единую группу. В итоге, это помогло увеличить число обратных звонков. И нанять больше заинтересованных кандидатов. 


Контакт-центром MANGO OFFICE пользуются более 150 HR-менеджеров ВкусВилл.

За несколько лет сервис помог серьезно увеличить эффективность HR-команды. Выросла скорость обработки запросов и количество новых кандидатов.  

Все разговоры с соискателями записываются и хранятся в облаке MANGO OFFICE. В любой момент их можно прослушать и получить нужную информацию. 

HR-процессами можно управлять через приложение: быстро добавить новых людей или целый отдел. Изменить маршрут звонка или скрипт. 


Кристина Чижова , ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл:

«У нас было большое увеличение входящего потока кандидатов. Мы подключили Контакт-центр MANGO OFFICE с 2019 года. И автоматизировали все наши HR-процессы. 

Благодаря этому продукту мы смогли настроить входящую линию. Все звонки распределяются автоматически среди операторов. Все записи разговоров хранятся в облачном хранилище — туда всегда можно зайти и прослушать аудиофайл. 

Нам важна гибкость процесса и умение подстроиться под ситуацию. Всегда можно оперативно добавить менеджера, создать новый отдел. То есть — среагировать максимально быстро.

Всё доступно буквально в два клика — это очень удобно».

Ключевые показатели внедрения продуктов MANGO OFFICE в компании ВкусВилл:

  • Скорость обработки запросов от соискателей выросла в 1,5 раза

  • Количество новых кандидатов выросло на 17%

Используемые продукты

Норма Медицина
«Норма» — один из крупнейших частных медицинских центров Владимирской области. Включает в себя клинику в Муроме и филиалы — в Александрове и в Москве. Штат – 220 человек.
Норма
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика Интеграции
VALO Гостиничный бизнес
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности.
VALO
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Роза Хутор Гостиничный бизнес
Роза Хутор – круглогодичный горный курорт мирового класса. Запущен в 2010 году.
Роза Хутор
Виртуальная АТС
«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне