CLIENT SERVICE FORUM 2024
Когда:
            19, 21 июня        Где:
                Отель Сущевский Сафмар, ул. Сущёвский Вал, 74            Что будет:
    Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. 
И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлечённых сотрудников клиентский сервис просто невозможен.
На мероприятии MANGO OFFICE представит клиника Сова - компания расскажет о совместном взаимодействии, и тех результатах, которых удалось достичь.
    
И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлечённых сотрудников клиентский сервис просто невозможен.
На мероприятии MANGO OFFICE представит клиника Сова - компания расскажет о совместном взаимодействии, и тех результатах, которых удалось достичь.
