Короткие номера качественно повышают конверсию*
                вырастет эффективность рекламных коммуникаций
вырастет количество контактов
Более 500 компаний уже используют короткий номер со звездочкой
                                                                        
                                                                        
                                                                        
                                                                        
                                                                        Истории наших клиентов
Компания-девелопер
больше звонков пришло с наружной рекламы
ПодробнееКомпания-девелопер
Проблема: Компания, строящая жилые комплексы «под ключ», размещает рекламу объектов на билбордах, в лифтах и метро. Длинный номер 8-800 тяжело запоминался потенциальными покупателями. Конверсия была низкой, а источник звонков — непонятным, т.к. клиенты не могли вспомнить откуда узнали о компании.
Решение: Замена номера на короткий и запоминающийся *1234 со слоганом «Запомни и позвони!».
Результат: на 40% больше звонков с наружной рекламы. Номер стал частью бренда, а маркетологи получили четкий инструмент для аналитики.
Рекламное агентство
увеличилось количество звонков из рекламного ролика
ПодробнееРекламное агентство
Проблема: Агентство разработало креатив для ТВ-ролика клиента. Классический номер 8-800 выглядел в рекламе громоздко и увеличивал длительность ролика, т.к. его трудно запомнить и успеть записать за 15 секунд.
Решение: Агентство предложило клиенту заменить номера на короткий и яркий в рамках общего пакета услуг.
Результат: Запоминаемость ролика выросла в 2 раза, а количество звонков увеличилось на 60%. Услуга стала новой прибыльной опцией для агентства.
Логистическая компания
звонков в месяц стала приносить бортовая реклама
ПодробнееЛогистическая компания
Проблема: Компания размещает рекламу с номером телефона на собственных фурах. Стандартный номер выглядел мелким и нечитаемым, реклама не генерировала звонки. Эффективность вложений в бортовую рекламу была нулевой.
Решение: На борт каждой фуры нанесли крупный и запоминающийся короткий номер.
Результат: 50-70 звонков в месяц стала приносить бортовая реклама. Компания впервые смогла оценить ROI от брендирования автопарка.
Короткие номера сделают ваш бренд более узнаваемым
                                                                        клиент запоминает номер с первого просмотра наружной рекламы
                                                                        клиент запомнит номер с первого прослушивания радиорекламы
                                                                        Путь клиента как обычно
                                                                        Путь клиента с коротким номером
                                                                                    Подключить короткий номер быстро и просто
Вы сможете сразу разместить номер на сайте и визитках
Как это работает
FAQ
Перечень операторов-партнеров:
Подключение по умолчанию:- ПАО МТС (тм МТС)
 - ПАО Мегафон (тм МегаФон)
 - ПАО ВымпелКом (тм билайн)
 - ООО Т2 Мобайл (тм Т2)
 - ООО Скартел (тм Yota)
 
Подключение по запросу клиента:
- ООО Екатеринбург-2000 (тм Мотив)
 - ООО Твои Мобильные Технологии (тм Летай)
 - ООО Т-Мобайл (тм Т-Мобайл)