Журнал MANGO OFFICE                
                
Бизнес-рецепты
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Бизнес-рецепты. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                        
                    
                                                    28 594                                            
                
                
                    Вам поступил звонок                
                            
                                        
                    
                                                    30 759                                            
                
                
                    Суфлера заказывали?..                
                            
                                        
                    
                                                    26 742                                            
                
                
                    Пропущенные вызовы. Сколько вешать в граммах?                
                                    
                        Все слышали о пропущенных вызовах и методах борьбы с ними. Но при вопросе «Есть ли у вас пропущенные вызовы и как вы с ними боретесь?» многие теряются и не находят ответа.В этом бизнес-рецептемы расскажем, как работать с пропущенными вызовами в Центре Обработке Вызовов MANGO OFFICE (ЦОВ).                    
                            
                                        
                    
                                                    39 839                                            
                
                
                    Голосовое меню IVR - отличный помощник в обработке звонков клиентов                
                                    Голосовое меню (или IVR)— это мощный инструмент обработки входящих звонков, который выполняет две основные функции: приветствие клиентов компании и распределения вызовов по тематикам на нужных сотрудников.
