Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

Mario Berluchi

Mario Berluchi logo
О компании Mario Berluchi

Интернет-магазин бренда Mario Berluchi один из быстро развивающихся российских обувных брендов, продающих женскую обувь и аксессуары в деловом и casual-стиле. Розничные магазины Mario Berluchi представлены в Москве, а доставка из интернет магазина осуществляется по всей РФ. Будучи молодым брендом на конкурентном рынке, в Mario Berluchi делают акцент на комфорте обуви, на ее доступности и открытости бренда новым идеям.

www.marioberluchi.ru
  • Вызовы
  • Решения
  • Результаты

Консультации по выбору обуви.

Для интернет-магазина было важно иметь возможность подробно и качественно консультировать посетителей сайта по вопросам подбора обуви и моделей. Операторы также работают с рекламациями, вопросами доставки и возврата, поэтому корректность обработки обращений от клиентов исключительно важна, равно как потребность сбора подробной обратной связи.

Анализ ассортимента и рыночного спроса.

В связи с широким ассортиментом представленных моделей обуви и необходимостью периодической смены коллекций (а значит, и загрузки производства на определенные модели), магазину нужна подробная аналитика спроса от клиентов. Понимание того, какую обувь охотно покупают, а какая - лежит на складе, позволяет проактивно нагрузить производство востребованным товаром и сократить издержки.

Для решения обеих задач интернет-магазина была предложена Речевая аналитика от Mango Office.

Расшифровка текста и последующий анализ разговоров с консультантами и операторами по ключевым словам были призваны определить:

  • Какие модели и размеры обуви наиболее востребованы
  • Фокусируются ли клиенты на скидках
  • Какие стили и тренды чаще всего спрашивают (например, спортивная обувь, или “классика)
  • Какие наиболее частые жалобы встречаются в обращениях от клиентами - качество, недостаток размеров, удобство колодки, и др.
  • Сформировать карту предпочтений для предиктивного заказа ассортимента и создать стек “ходовых” размеров.
  • Выработать шаблон взаимодействия консультантов при общении с клиентом
  • Выявлять ошибки операторов и формировать лояльную базу покупателей

После начальной настройки и обучения системы речевой аналитики ключевым словам, совершенный с ее помощью анализ телефонных обращений от покупателей позволил интернет-магазину выявить предпочтения клиентов.

Это дает Mario Berluch возможность гибко управлять заказами от подрядчика и распоряжаться складскими помещениями (заказывать и хранить только то, что гарантированно купят), и в результате: эффективнее инвестировать в новые коллекции.

Акцентируясь на ходовые размеры, востребованные тренды и скидки, магазин повысил свою конкурентоспособность - меньше отказов из-за нехватки размеров, и ассортимент, четко сфокусированный на активную клиентскую аудиторию, выгодно позиционируют бренд и повышают лояльность покупателей.

Выявление типовых жалоб от клиентов также помогло выявить, какие модели обуви оказались наиболее “проблемным” в плане качества и/или колодки, что дало возможность внести коррективы в модельный ряд, сократить количество возвратов и жалоб, а значит, увеличить доходы.

“Наш бренд придает большое значение дружелюбию, даже некоей “душевности” в общении с нашими любимыми женщинами-клиентами, но, конечно, прослушивать часы записей разговоров нереально”, - рассказывает Екатерина Е., руководитель отдела клиентской поддержки. - Но после настройки ключевых слов, я теперь могу видеть общую картину (поприветствовал ли менеждер покупателя, узнал не нужны ли ему, скажем, средства для ухода за обувью, вежливо ли попрощался) всего за несколько минут. Так больше время остается на покупателей, на расширение коллекций и развитие магазина!”

Используемые продукты

«Фореста» Фестиваль Парк Гостиничный бизнес
Как выстроить эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции.
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель Гостиничный бизнес
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Диагностика состояния здоровья, лабораторные исследования, консультации и прием врачей

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Российско-итальянский бренд и ритейлер женской обуви и аксессуаров из кожи в среднем ценовом сегменте.

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Урал Интерьер - крупнейший и старейший игрок оптово-розничного рынка поставок строительных и отделочных материалов УрФО

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Globaldrive крупнейший интернет-магазин водной и моторной техники в России и СНГ

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Sinteza специализируется на услугах fit-out — комплексном проектировании, отделке и оснащении коммерческих помещений, в том числе мебелью собственного производства.

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Промышленность
Внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Промышленность
Перевод промышленной корпорации “на удаленку” за 2 дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Поликлиника № 1 города Уфа (далее ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа) города Уфы – старейшее амбулаторное учреждение республики.
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Английская химчистка с выездом к клиенту в офис или на дом.
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных